20:34

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
А в кино, между прочим, мультики показывают.
Например, мультфилм "Эпик".
После долгой разлуки юная Мэри Кэтрин возвращается в дом, где отшельником живет ее отец, безумный профессор Бомба. Однако тот совсем не обращает внимания на дочь и одержим лишь одной идеей — изучить скрытый от посторонних глаз таинственный лесной мир. Девушка отказывается верить, что под ногами человечества идет вечная борьба между армиями, воюющими на сторонах добра и зла. Чудесным образом Мэри Кэтрин уменьшается в размерах и знакомится с маленькими воинами. Теперь от нее зависит спасение не только волшебного лесного, но и реального человеческого мира…
Вроде от создателей "Ледникового периода" и "Мадагаскара". Надо сказать, что к обоим франшизам я равнодушна, и ничего кроме красивой картинки не ждала. А зря.
Но картинка и вправду красивая, зацените трейлер.
читать дальше
Нравоучительный посыл "любите родину, мать вашу!" особо не скрывается, но и не навязывается. Обошлись без мораизаторства "Лоракса", что уже дает +1. В основном мульт как мульт - добро побеждает зло и целуется, маскот веселят аудиторию. Добро обязательно красивое и всегда побеждает, зло уродливо и проигрывает. Ох, мне хочется рассказать, чем же все таки зацепило, но это будет спойлер!
Безусловный вин и +100500 это главгад, Майндрек.
Если на него не будет тонны клевого фэнарта, я так не играю.
А вот это уже спойлеры и объяснение, чем ж оно мне понравилось
читать дальше


Комментарии
02.06.2013 в 12:56

Построй рать Каберне конусом!
ОТНЯЛИ ДРУГ У ДРУГА САМОЕ ДОРОГОЕ И ТЕПЕРЬ ОБЯЗАНЫ ВОСПОЛНИТЬ ЭТУ ПОТЕРЮ ФИЗИЧЕСКИ!!!!!!!!!!!!!!!! КАМИ-САМА!!! ДАЙТЕ МНЕ ДЫШАТЬ!!!! Смотреть на двух этих мужиков, когда они вместе, я не могу! Они целуются, как-будто хотят сожрать! А по утру все в синяках, засосах и царапинах! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!
02.06.2013 в 13:18

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Winter Grin,
если вспомнить зубки мандрейка, то да. от этой пираньи всего можно ожидать))))
ронни в синяках это... это..*_____*
02.06.2013 в 13:37

Построй рать Каберне конусом!
И зубы! И когти! А потом Ронни идти на смену в свой Дневной Дозор, а он еле шевелится. Стонет сквозь зубы, туго бинтуется, прячет под латами листмана следы бурной ночи и топает на работу. А МанДрейк валяется в гнезде весь день и лениво ждет, когда тот вернется...
02.06.2013 в 13:48

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Winter Grin,
обоже *носокровь*
все хотят ронина))
03.06.2013 в 19:51

Пришел, увидел, закурил (с)
По поводу отношений Мандрейка и Дагды (так звали его сына) дико плюсую. Вопреки всем канонам, чувак реально любит своего сына и оплакивает его кончину. И жаль, что Дагду подстрелили в самом начале, не дали дальше раскрыться линии отец/сын. А это было бы феерично и гораздо интереснее, чем конфетная любоф Нода и МК.
И вот тут можно провести параллель с той же Рапунцель - там в конце матушку Готель убивают и как бы дают понять, что она плохая прям насквозь и не заслуживает жить, хотя несмотря ни на что, она все-таки вырастила Рапунцель и обхаживала ее. Так и тут: Мандрейк не заслуживает получить месть за сына, да его просто засасывает в дерево - типа, хер с ним. Эта вечная гнилая философия, что одна жизнь заслуживает сществования, а другая нет. Вот жизнь американца, к примеру - это да, а жизнь какого-то безродного голодного негритенка не стоит и гроша.

Вот бы кто-то порвал шаблон и в продолжении прота- и антагонисты нашли какой-то общий язык. А то чем лучше лифмены - непонятно. Пленных не берут, мочат поганцев как мух. Красивые, разве что. А суть та же.
03.06.2013 в 20:01

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Octane,
Пришел, увидел, закурил (с)
По поводу отношений Мандрейка и Дагды (так звали его сына) дико плюсую. Вопреки всем канонам, чувак реально любит своего сына и оплакивает его кончину. И жаль, что Дагду подстрелили в самом начале, не дали дальше раскрыться линии отец/сын. А это было бы феерично и гораздо интереснее, чем конфетная любоф Нода и МК.

Это точно! Про Дагду (оно склоняется?) известно только что он любил папочку и был...эээ... не очень умным. Про него даже жаба говорит "твой тупой генерал". Но реально, вопреки канонам чувак любил сына! Поддерживал и гордился. А не "нет, локи!". Самая счастливая семья - у Мандрейка, дайте ему медаль. Забавно получлилось, что Ронин и Мандрейк отняли самое дорогое друг у друга.

И вот тут можно провести параллель с той же Рапунцель - там в конце матушку Готель убивают и как бы дают понять, что она плохая прям насквозь и не заслуживает жить, хотя несмотря ни на что, она все-таки вырастила Рапунцель и обхаживала ее.
Мне тоже было жалко ведьму, хоть она и похитила Рапунцель. Да, она запугивала ее, что бы Рапунцель не увидела мир, но посмотрим правде в глаза: сколько обычных родителей делают то же самое со своими родными детьми? То же запугивание, те же запреты. Мне прям неприятно было, когда Рапунцель так легко забыла Готель. Да, она оказалась злой ведьмой, но ты 18 лет называла ее "мамой!" Хоть бы слезинку для приличия. И КОНЕЧНО, родные родители Рапунцель в 100500 раз лучше, хотя получают уже взрослую незнакомую дочь.

Так и тут: Мандрейк не заслуживает получить месть за сына, да его просто засасывает в дерево - типа, хер с ним. Эта вечная гнилая философия, что одна жизнь заслуживает сществования, а другая нет. Вот жизнь американца, к примеру - это да, а жизнь какого-то безродного голодного негритенка не стоит и гроша. Вот бы кто-то порвал шаблон и в продолжении прота- и антагонисты нашли какой-то общий язык. А то чем лучше лифмены - непонятно. Пленных не берут, мочат поганцев как мух. Красивые, разве что. А суть та же.
Ну, так-то поганцы первые начали. Лифмены их остров гнили не трогали и первые не нападали. Это Мандрейку равновесие поперек горла было.
03.06.2013 в 20:13

Пришел, увидел, закурил (с)
Алхимик_Эдо,
Это точно! Про Дагду (оно склоняется?) известно только что он любил папочку и был...эээ... не очень умным. Про него даже жаба говорит "твой тупой генерал". Но реально, вопреки канонам чувак любил сына! Поддерживал и гордился. А не "нет, локи!". Самая счастливая семья - у Мандрейка, дайте ему медаль. Забавно получлилось, что Ронин и Мандрейк отняли самое дорогое друг у друга.
Да, Дагда склоняется (это имя кельтского божества, как и Ронин - просто кельтское имя).
Ну вот, и получается что Ронин по Таре поплакать может и все умиляются, а Мандрейк по своему сыну поплакать не может, ибо он же плохой.
А, кстати, хотелось бы взглянуть на мифическую мамочку, о которой говорил главный поганец. Судя по всему, крупная женщына.

Да, она оказалась злой ведьмой, но ты 18 лет называла ее "мамой!" Хоть бы слезинку для приличия.
Да я сам в шоке был. Разве не должна она была хотя бы горестно посмотреть в камеру и попечалиться на тему "Ах почему так все тупо получилось?" И бесит, что это подается как норма.

Ну, так-то поганцы первые начали. Лифмены их остров гнили не трогали и первые не нападали. Это Мандрейку равновесие поперек горла было.
Ну, тут уж ничего не скажешь. Хотя, разве лифмены не лезли на их территорию со своим озеленением?
03.06.2013 в 20:27

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Octane,
а, Дагда склоняется (это имя кельтского божества, как и Ронин - просто кельтское имя).
Ну вот, и получается что Ронин по Таре поплакать может и все умиляются, а Мандрейк по своему сыну поплакать не может, ибо он же плохой.
А, кстати, хотелось бы взглянуть на мифическую мамочку, о которой говорил главный поганец. Судя по всему, крупная женщына.

ооо, дагда в переводе "хороший бог".))))
ну, ронин по ней так горевал. что самой плакать хотелось. Тем более при всех он такой собранный. спокойный. мол. первым делом самолеты. А все ему "ронин, ты в порядке?". А он да. все в порядке. давайте работать. Т_Т
мандрейк тоже по сыну плакал. момент с молочными зубами и 1 шкуркой разбил мне сердце. И как он пришел в ярость "этот тупица-генерал был моим сыном!". они с ронином похожи в чем-то)))
эх, похоже. у мандрейка даже с мамой сына все было хорошо. идеальная семья.

Да я сам в шоке был. Разве не должна она была хотя бы горестно посмотреть в камеру и попечалиться на тему "Ах почему так все тупо получилось?" И бесит, что это подается как норма.
не. она плохая, конечно. Но всплакнуть-то можно было! Эта женщина 18 лет меняла твои пеленки. укладывала спать и дарила подарки. даже если за ними 3 дня пути.
меня бесит, что эта ведьма безоговорочно плохая и ничего страшного. что она померла. Она же злодейка! А настоящие родители, разумеется, душечки. Конечно, они любят свою дочь. которую не знают от слова "совсем" и разрешат ей выйти замуж за безродного воришку.
а когда я говорю об этом людям. меня не понимают =_=

Ну, тут уж ничего не скажешь. Хотя, разве лифмены не лезли на их территорию со своим озеленением?
да нет. это мандрейка бесило равновесие и он хотел сделать весь лес гнилым.
03.06.2013 в 20:35

Пришел, увидел, закурил (с)
эх, похоже. у мандрейка даже с мамой сына все было хорошо. идеальная семья.
Интересно, куда она девалась и почему у поганцев вообще самок не видно как-то. И это... они насекомые типа?? Или что-то типа жаб? Или гибриды жаб и насекомых? Вроде зергов?


Но всплакнуть-то можно было! Эта женщина 18 лет меняла твои пеленки. укладывала спать и дарила подарки. даже если за ними 3 дня пути.
Во-во, за красками она таскалась и суп с фундуком делала. Сучка неблагодарная.

да нет. это мандрейка бесило равновесие и он хотел сделать весь лес гнилым.
А, ну тада без базара. Но все равно как отца его жалко.
03.06.2013 в 20:48

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Интересно, куда она девалась и почему у поганцев вообще самок не видно как-то. И это... они насекомые типа?? Или что-то типа жаб? Или гибриды жаб и насекомых? Вроде зергов?
может, погибла. может, бросила)))) да. самок там не видно, но оно и к лучшему))) поганцы что-то типа жуков, комаров. я вообще не понимаю. что за вид мандрйк. он жук? ящерица?

Во-во, за красками она таскалась и суп с фундуком делала. Сучка неблагодарная.
ну. потом, конечно, цепью приковала... Но она хотела сохранить жизнь и молодость. а какое оправдание у родителей, которые прикоывают к себе детей чувством вины и долга?

А, ну тада без базара. Но все равно как отца его жалко.
ага. так бы он был просто очередным шаблонным злодеем. А с его любовью к сыну это прям... Т_Т
жаль. не рассказали подробней и момент с воспоминаниями о сыне передали как типа смешной. мне вот нифига не смешно ТТ_____ТТ
03.06.2013 в 20:58

Пришел, увидел, закурил (с)
что за вид мандрйк. он жук? ящерица?
Скорее жук с налетом ящерицы (на концепт арте его без одежды видно, что у него нижняя часть тела вполне себе жучиная).

потом, конечно, цепью приковала... Но она хотела сохранить жизнь и молодость. а какое оправдание у родителей, которые прикоывают к себе детей чувством вины и долга?
Да вот осуждают - и все тут.

момент с воспоминаниями о сыне передали как типа смешной. мне вот нифига не смешно
Мне вот тоже не смешно было. У чувака сын погиб - что в этом смешного? Пусть тупой, пусть злобный, но любовь-то была настоящей.
03.06.2013 в 21:02

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Скорее жук с налетом ящерицы (на концепт арте его без одежды видно, что у него нижняя часть тела вполне себе жучиная).
гм. вот это плод любви.)))))))))

Да вот осуждают - и все тут.
если бы сделали эту историю нормальной. было бы клево. Но это слишком сложно для детского мультика давайт еще над ящерицей посмеемся.
и рапунцель похожа на барби =_=

Мне вот тоже не смешно было. У чувака сын погиб - что в этом смешного? Пусть тупой, пусть злобный, но любовь-то была настоящей.
"От твоих историй сдохнуть можно!". Ронин вон как над королевой убивался, и никому смешно не было!
Вот поэтому для меня эпик хороший мульт. Потому что хоть капля неоднозначности есть среди шаблонных моралей.
04.06.2013 в 11:56

Пришел, увидел, закурил (с)
Алхимик_Эдо, кстати, в тему отцов-злодеев, млеющих от своих чад - я вспомнил Злого Ската из сериала "Русалочка", он там трясся над своим сынулей Маленьким Злюкой. Я помню, тогда еще офигел, такой могучий дядька и так о своем отпрыске заботится.
04.06.2013 в 16:25

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Octane,
о, помню, в детстве любила этот сериал))) Но конкретно про Ската не помню...
Специально нашла эту серию. чуть не умерла от умиления.
Злюка пытается напугать рыбу, та - ноль внимания. Из-за спины Злюки медленно вырастает громадный суровый Сат, рыба в ужасе убегает, Скат тихонько уходит. "Нет беды, если родители иногда помогают своим детям".
"Иди, сынок, поиграй у кого-нибудь на нервах"
Ох ты ж мимими)))
04.06.2013 в 16:28

Пришел, увидел, закурил (с)
Алхимик_Эдо, у него еще песня колыбельная там прикольная была.
04.06.2013 в 16:43

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
да, песенка чудесная)))))
multsonline.ru/2012/07/23/rusalochka-3-sezon-31...
надо же, наконец-то нашлись папаши, которые любят детушек. а то все мамы да мамы))
04.06.2013 в 17:01

Пришел, увидел, закурил (с)
Алхимик_Эдо, еще кажись кто-то был, в воспоминаниях теплится... Щас вспомнить не могу. Но заботливые папаши прикольнее заботливых мамаш, особенно когда огромные и страшные.
04.06.2013 в 17:05

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Octane,
да мне в принципе заботливые злобные родители нравятся. Правда, у мамаш детки очень капризные, хотя вот сеньор сеньор младший - исключени. На диво избалованная детина у папочки)))
04.06.2013 в 17:24

Пришел, увидел, закурил (с)
Алхимик_Эдо, ху из мистер Сеньор Сеньор, просветите меня.
04.06.2013 в 17:27

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Octane,
антигерои из мульта "Ким пять-с-плюсом"
"Два избалованных деньгами человека — отец и сын. Живут на своём острове за огромным забором с проволокой, Младший загорает от огромных ламп. Сеньор Старший состоял (но был исключен) в клубе Миллионеров, пытается больше времени проводить с сыном, научить его секретам злодейства, чтобы из него получился достойный наследник. Сеньор Младший думает только о себе, и большинство своего свободного времени проводит, загорая. Сеньор Младший загорелый мускулистый красавчик, если верить Анималогии, то он полностью подходит для Ким. Когда отец и сын встретились с Ким и Роном, последний случайно вдохновил Сеньора Старшего на злодеяния, тем самым создав для Ким нового врага."
04.06.2013 в 17:41

Пришел, увидел, закурил (с)
Алхимик_Эдо, а, вспомнил. Еще был Сирилл Снир из "Енотов", который носился со своим сыночком Сэдриком. Сэдрик, правда, был не злодеем, а ботаном, но все равно. Там папаше часто приходилось отставить в сторону свои злодейские планы ради сынули.
04.06.2013 в 19:07

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Octane,
хех, забавно. сыновья злодеев не спешат идти по их пути))))
одному мандрейку повезло))
04.06.2013 в 19:22

Пришел, увидел, закурил (с)
Алхимик_Эдо, семейный бизнес наклевывался, однако.
Нет, все-таки жду клевых фонартов на тему теплых родительских отношений.
04.06.2013 в 19:25

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Octane,
у большинства папаш он накрывается гм. медным тазом.
я вообще фэнарта жду - и нифига! нифига нормального. в смысле. На хранителей его было полно еще когда мульт не вышел =_=
чувак с аватарки - самый зачетный герой фильмов ужасов:gigi:
04.06.2013 в 19:52

Пришел, увидел, закурил (с)
Алхимик_Эдо, я тож смотрю, на Питча дохрена фанарта, хотя лично мне Питч понравился гораздо меньше мандрейка (смазливо-сопливый он какой-то, нытик). Ну, может должно время пройти...

ЗЫ ты про мужика с ложкой?
04.06.2013 в 20:15

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Octane,
питч не так что бы плох... в книгах у него была дочка - ну. до того как он стал питчем. Просто мандрейк кажется мне более многогранной личностью, потому что кроме планов по завоеванию территорий у него есть и другая сторона. Мы видим мандрейка не тольк как злодея. но и как отца. и получается. что из мандрйка папка получился лучше, чем ронин))))

о да!))))
ааа, чувак из чп)))
04.06.2013 в 20:22

Пришел, увидел, закурил (с)
Алхимик_Эдо, Ронин, хоть и заслуживает чисто логически уважения, меня прибесил тем, что тоже (как и все в этом фильме) наплевательски относится к оппонентам, они для него что-то типа животных ("Убил сотню поганцев, еще одного убью").
04.06.2013 в 21:08

Не бывает тупиков, бывают не пробитые туннели!
Octane,
Ронин, хоть и заслуживает чисто логически уважения, меня прибесил тем, что тоже (как и все в этом фильме) наплевательски относится к оппонентам, они для него что-то типа животных ("Убил сотню поганцев, еще одного убью").
Да, Ронин заслживает уважения и сочувствия. За Нода))))Возможно, поганцы менее разумны - говорящими из них был только Мандрейк т его сын.